Heart of Africa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Heart of Africa » Джунгли » В тени лиан.


В тени лиан.

Сообщений 41 страница 50 из 72

41

От ненормальных воплей аиста, кошка даже подскочила. Она смотрела на чокнутую птицу, которая с воплями скакала на одном месте и орала что-то насчет 911. 
«Бедный, бедный муравей. Сейчас он оглохнет от криков этого аиста».
Подумала кошка про себя и от этих мыслей ей стало жаль невинное насекомое. Когда аист проскакивал мимо львицы, то Силь вытянула одну лапу вперед, и аист упал пятой точкой на землю. Муравей исчез с его носа. Кошка посмотрела на аиста, еле сдерживая смех.
- Мда, тебе, дорогой, даже 911 не поможет в таком случае. – Когда на улице появился Миша, то львица покосилась на аиста, а потом отошла от него ко льву. Она села рядом с ним и прижалась к его боку.
- Привет, милый. С этим чудом… - она показала на аиста. – Какой сон с таким-то? Он чокнутый просто. Если это тот самый аист, то вряд ли он вообще умеет с детьми ладить. – Прищурившись, сказала кошка. Она посмотрела на льва, а потом на аиста.
- Как где? Бэлла должна был в пещере, а Йорк пошла погулять, правда, ее нигде нет поблизости… - обеспокоенным голосом говорила Сильвия. Но тут ей пришла интересная мысль насчет аиста.
« А что если его попросить взлететь, пусть посмотрит сверху. Вдруг и Мохито увидит….»

0

42

<<<<из степи

Блэк всю дорогу старался держаться сбоку от львицы, иногда прикасаясь к ней хвостом. У леопарда создавалось впечатление, что он засыпал на ходу и это впечатление более чем соответствовало действительности. Один раз Блэка слегка шатнуло на Сильвию, однако, он успел вовремя взять лапы под контроль, лишь слегка навалившись на львицу. Путешествие показалось пятнистому слишком долгим. Зато у него было море времени поурчать и обдумать все разговоры с Сильвией: Самокритичная она. Ничего наглого и самовлюблённого в ней нет. Может она хочет меня проверить или наоборот поиграться. Хотя какая разница: главное поменьше обращать внимание на мелочи и вопреки её словам побольше к ней подлизываться.
Плавно окружающий ланшафт поменялся от степи до окраины джунглей. В воздухе чувствовалась влага, но для окраины джунглей воздух был слишком влажный. Блэки не особо оглядывался по сторонам, предпочитая нагло рассматривать Сильвию и лишь иногда поглядывая под лапы. Наконец они остановились на камне перед лианами, прекрывавшими вход в расщелину, по крайней мере пятнистому так показалось.
-Так это и есть пещера? Блэк сделал один шаг назад, пропуская львицу ко входу, принюхиваясь к воздуху в поиске интересующих его запахов.
-Когда ты была здесь в последний раз? Уверена, что эта пещера всё ещё свободна? Может лучше я пойду первым...

0

43

Сильвия шла впереди, совершенно не сомневаясь в правильности выбранного пути. Лапы сами несли ее туда, где была ее жизнь. Где, можно сказать происходило все, что когда-либо было значимым для кошки. Иногда, она отрывалась от своих раздумий, лишь на секунды. Убедиться рядом Блэки или нет.
Лапы зашуршали по знакомым камушкам. «Скоро…галька началась. Запах водоема. Ничего не изменилось. Жаль, жаль. Я хочу начать тут новую жизнь. Хочу! Но, воспоминания. Ах, черт с ними!» Сильв остановилась на камне перед стеной зелени.
- Вот…да. Она самая. Не шикарные апартаменты, но лучше, чем открытое поле. – Она развернулась спиной к входу и посмотрела на Блэки. «Войти первым? Боже, ее даже незаметно. Надеюсь, он ошибается, и там никого нет. Не в моих правилах быть принцессой на горошине…» Немного поразмыслив, кошка улыбнулась и ткнула лапой в грудь леопарда.
- Неет. Там пусто, я уверена. Ну, почти уверена. Идем. – Хозяевским шагом, Сильв начала протискиваться между лиан. Темнота, в которую кошка  неумолима, погружалась, скорее, сжало сердце в тески. Давно она не была здесь, и кто знает, что там будет. Но, она не поспешила быть героиней и поэтому кончиком хвоста, следила, чтобы лапы леопарда были настолько близки, чтобы если что, прыгнуть ему на лапы и завизжать.

0

44

Положившись на уверенность Сили, пятнистый протиснулся вслед за ней между лиан. Вопреки его ожиданиям, никаких новых владельцев "жилплощади" дома не оказалось, поэтому Блэк сразу же перешёл к визуальному осмотру пещеры.
-Просторная нора.
Сильвия находилась рядом, свежих посторонних запахов Блэки не учуял, поэтому он расслабился позволил себе вернуться к игривому расположению духа. Пятнистый встал рядом с Сильв и одним резким движением обхватив львицу свалил её на себя прямо на каменный пол.
-Мне здесь нравится, моя красавица. Так тихо, никаких посторонних глаз, только ты и я, моя Сильвия.
Взгляд пятнистого с обычного сменился на исполненный страстью взор с огромными расширенными зрачками почти во весь глаз размером. Стоп, мы вроде поспать собирались. Хотя... пусть решает хозяйка пещеры, что сначала нужно делать в её пещере.
-Ты здесь раньше жила одна, да? Похоже ты любишь простор и много свободного места. В какой части пещеры мы будем спать? Здесь так здорово, у тебя прекрасный вкус на пещеры. Только ты не подуймай, что мне только пещера нравится, без тебя здесь было бы ужасно. То есть пещера хорошая... Аааа! В общем, не надо было столько болтать, я уже запутался. Ты самая-самая лучшая львица, а твой хвост просто великолепен. Не злись, если что не так сказал.
Блэки понял, что он явно переборщил и замолчал, зарывшись в шерсть на грудке Сильвии, пытаясь таким образом скрыть неловкость за не самую лучшую из своих речей. Леопард очень сильно прижал к себе львицу, чтобы та ни под каким предлогом не могла уйти из его объятий до того, как спустит ему очередную выходку с лап.

0

45

Она стояла чуть дальше. Задумчиво вдыхая воздух. Глаза будто бы магнитом, были прикованы к одной точке. Ничего не хотелось говорить. Лишь молчать. Молчать вечно, ни одного слова. Больше никогда. Никогда. Много смысла в одном слове из семи букв. Слишком много боли для жалкой кучки символов. Сердце обливается кровью, когда сталкиваешься с этим «никогда». Уже и правда ничего не хочется, просто застыть. Забыть, что есть время, что стрелки такого предмета, как часы, несутся вперед и уносят год за годом, час за часом, минуту за минутой. Когда ты появляешься в месте, где очень давно был смысл твоей жизни, и вместо радостных криков, ты встречаешься с тяготой прошлого. С вековой пылью и убивающей наповал тишиной, сердце умирает. Оно останавливается, потому что ты понимаешь, что не смогла уберечь от краха свой маленький и такой беззащитный мир. Как тебе хотелось бы вернуться туда, лишь потому что там было такое светлое будущее. Там были и улыбки, и смех. Там была, может быть, ты настоящая.
Сильвия кивнула, лишь на первую часть реплики.
- В ней всегда было много шума, и она никогда не казалась такой огромной. – Практически прошептала кошка.  Она смотрела вокруг себя и перед глазами всплывали силуэты тех, кто раньше населял пещеру. Маленькие, пушистые комки, бегающие с резвыми криками. Большой, светлого оттенка лев, а рядом с ним, маленькая, хрупкая, но такая верная жена.  В своих же картинках, Сильвия узнала саму себя, несколько лет назад. Всего-то 3 года назад. Картинки продолжали меняться. К кошкам подбегает маленький котенок. В его глаза плещется страх и крупными слезами стекает по золотистым щечкам. Малыш не может понять, что же с ним произошло и почему так болит лапка. Львица с нежностью, которая присуща лишь матери, вынимает гадкую кактусовую иголку из лапы своего ребенка и нежно целует его в мокрую щечку.  Сильв мотнула головой, когда вновь послышался голос Блэки. Она повернулась к нему, но так и не проронила ни слова. Просто поймала его взгляд, убедилась, что он еще рядом, и что боятся ей нечего. Картинка снова сменилась. Краски стали темнее, будто бы все затянули темной тканью. Сильвия видела лишь единственный силуэт, который двигался сродни тени. Никакой надежды на будущее. Никаких сил, лишь бесшумные всхлипы и крики души. Взгляд застыл на возвышении. Там и было последнее воспоминание, которое представлялось картинкой для кошки. Она вздохнула.
- Вот то возвышение, это спальное место… - Кошка снова посмотрела на леопарда, и больше не издавала ни единого звука. Вывернувшись, Сильв прижалась к боку леопарда и закрыла глаза. 

0

46

Ответы львицы были слишком короткими, но Блэк заметил это далеко не сразу. Пока он говорил, был слишком погружён в свои эмоции и не особо следил за эмоциями Сильвии. Леопард понял, что что-то не так, когда Сильв показывала на возвышение. Отвлёкся в самый неподходящий момент и, конечно же, не понял где надо спать. Впрочем, у Блэка часто такое.
Когда кошка зарыла глаза, пятнистый смотрел на неё с неподдельной жалостью. Конечно, он понимал, что такое воспоминания и хотел помочь своей любимой кошке поскорее выбросить их из головы. Сейчас единственным, что он мог сделать, было прижать к себе львицу и тихо прошептать ей на ухо:
-Я люблю тебя.
У пятнистого не было в планах слишком сильно затягивать сцену, связанную с воспоминаниями, хотя ненадолго он сам впал в своё прошлое. Только оно не держало леопарда, он хотел жить настоящим вместе с Сильвией. Блэк тихо урчал, поглаживая Сильв хвостом по спине, и долго раздумывал над тем, как разрушить повисшую в пещере тишину. Сейчас пещера казалась леопарду действительно огромной. В молчании слышался каждый шорох, крик пролетающей около входа в пещеру птицы и даже дыхание кошаков.
-Воспоминания нахлынули? Расскажешь мне, как ты здесь жила, Сильвия? Когда рассказываешь, всегда становится легче или просто отдохнём на том месте. Не знаю на каком. Только не грусти пожалуйста. Мне больно, когда тебе плохо.
Сейчас бы поспать. На утро в пещере уже будет наш запах, не способствующий воспоминаниям и другим ненужным вещам.

0

47

Воспоминания, воспоминаниями, но жить надо дальше. Сильв чувствовала себя как за каменной стеной, когда оказалась в объятиях леопарда. Даже почудилось, что все мысли разбежались по углам как кошки, будто бы их обдали кипятком. Голова стала абсолютно чистой, и ни единой грустной, даже самой жалкой, мыслишки не прошмыгнуло. От удивления, кошка открыла глаза и еще несколько секунд смотрела на пол. Смотрела на то, как дневной свет тянется из прохода.
- уже день… - протянула она, а потом чуть отпрянула от леопарда, чтобы посмотреть ему в глаза. Улыбка повисла нее мордахе, и в глазах застыл вопрос. Какой точно, она не знала. Решив, оставить воспоминания, вопросы, проблемы, решения, непонятное пунктики, доказательства, возгласы и прочее, что может помешать хорошему настроению, Сильв провела лапой по щеке Блэки.
- а мы так и не видели нормальных снов. – Кошка лизнула своего, на данный момент, любимого в щеку. Даже нет, не на данный момент, а того, кто украсит ее «настоящее» и прогонит обратно в темноту ее «прошлое». Она поманила леопарда лапой и направилась вверх по широкой скалистой дорожке, у самой стены. Выйдя на возвышение, которое было полностью накрыто пальмовыми листами, Сильв развернулась лицом к Блэки.
- тут спальное место. И да, о своих воспоминаниях, я обещаю, от них не останется ни следа. Новая жизнь, и все должно быть по-новому. – улыбнувшись, Сильв прошла чуть вперед и улеглась на листья.

0

48

Со словами львицы было трудно не согласиться. Блэк даже зевнул, показывая таким образом своё расположение ко сну. Теперь всё было прекрасно, Сильвия не выглядела измученной и грустной. Никаких объяснений тоже не было, поэтому леопард, ничего не говоря, пошёл к листьям и лёг рядом с Сильвией. Пятнистый с удовольствием уснул сразу, но всё же его язык сользнул по щеке львицы, после чего леопард громко заурчал.
-Приятно слышать. надеюсь прошлое скоро будет казаться тебе просто сном, которых ты увидишь ещё очень много... засыпая рядом со мной.
Одной лапой Блэк обхватил Сильв за плечи и прижался боом к львице.
-Помурлыкай мне, Сильвия. Люблю твой тихий голос, он так убаюкивает.
Леопард зевнул во всю пасть и расплылся в улыбке, чувствуя рядом с собой родную шерсть и этот едва уловимый, но ставший родным запах шерсти львицы, в которую Блэк зарылся носом.
Неужели теперь каждый день мы будем встречать так? Не верится. Вроде всё время бегал сам по себе, не искал повода остановиться и тут сразу всё: нежная и заботливая львица, в искренности чувств и слов которой я не сомневаюсь. Ещё и со своей огромной пещерой... Везёт же мне. Только спать хочется.

0

49

Кошка прижалась к леопарду и глубоко вздохнула. Тепло, которое накрыло ее тело, было самым желанным. Ни день, ни яркие лучи, ничто не могло испортить настроение. Испортить это эйфорическое чувство перед сном. Сильв ничего не хотелось говорить, просто молчать. На слова леопарда, она лишь хихикнула. Скрестив лапы перед собой, львица закрыла глаза. Вскоре, по пещере гуляли глухой храп и сопение носом. Сны были разные. То кошка дергалась, то она лишь расплывалась в улыбке, все еще нежась в объятиях любимого. Разум отказывался работать. Но, от кошмарного сна, никто кошку не избавил. Снова Сильв приснилось то, что снится каждую ночь…

«… темные опушки елей пробивали небеса. Тропинка становилась все мрачнее, и яркие пятна жизни исчезали за спиной. Она ускорила шаг, перейдя на бег. Лапы сами неслись со скоростью света, и ей показалось, что вот-вот и она полетит кубарем. Земля ушла из-под лап. Львица соскочила с обрыва и скатилась клубком на засушенную землю. Очнувшись, открыв глаза, она уловила силуэт.  – ты.. – прозвучал хриплый, сдавленный голос. Сильв еле поднялась на ушибленные лапы. Приблизиться к телу труда не составило. Столкнувшись лицом к лицу, кошка узнала давнего друга. Того, кто всегда был для нее радостью, кому она была готова отдать свою жизнь и судьбу. – С ума сойти, ты напугал меня! Почему ты не помог встать!? – Сильв стукнула его в плечо и силуэт испарился. От страха, кошка отпрыгнула в сторону. С севера послышался вой. Единственное, что она видела в облаке пыли, это черные тени и голодные глаза. Кошка рванула со всех лапы, не разбирая дороги. Лапы снова упустили землю. Силь сорвалась вниз…»

Кошка вскочила. Дыхание прервалось, и появилась дикая боль в области ребер. Будто бы она только что упала со скалы на камни. «Снова…неет.» Сильв закатила глаза, и свернулась клубком. Закрыв глаза, она вновь попыталась уснуть. Сон долго не приходил, лишь кошмары и воспоминания.

0

50

Молчание львицы не было чем-то удивительным для пятнистого. Его реплики, не содержащие конкретных вопросов, не требовали ответов. К тому же ничто так не убаюкивало, как теплота разогретого дневным солнцем и тепло от тела Сильвии. Блэк был по-настоящему счастлив, что может заснуть рядом с любящей его большой кошкой. Уже через пару минут, после того как Сильв закрыла глаза, леопард последовал её примеру. Он быстро провалился в сон. Как обычно, ничего не значащие, но интересные виденья…

Вокруг бегут деревья, трава, камни и птицы. Точнее леопарду кажется, что всё бежит, а он застыл в движении на горизонт, к свету. Навстречу ему несутся буйволы, гиены и зебры, но все оббегают пятнистого хищника стороной. Сейчас Блэк бежит на солнце и ничто не может его остановить: ни острые камни, разбивающие подушечки лап в кровь, ни сильный сбивающий с лап ветер. Леопард уже приближается к своей огромной и светлой цели, ещё совсем немного. Немного и цель налетает на него. Кругом свет, от которого ничего не видно, а лапы не чувствуют твёрдой поверхности. Пятнистый ощущает, что камнем летит куда-то вниз, по-прежнему ослеплённый светом горизонта. Ничего не видно и вдруг резкий толчок, удар чего-то твёрдого. Весь свет исчезает и вокруг остаётся пустота, белая и режущая глаза…

Леопард открыл глаза и негромко зевнул. Сразу ничего внятного промурлыкать не получилось, поэтому леопард подождал, пока львица вновь удобно устроится на своём месте.
-Ты чего скачешь, Сильвик мой ненаглядный? Плохой сон или жестковато?
Голос Блэка был сонный, но все слова пятнистый чётко отчеканил. Ему не хотелось вставать, но спать, когда рядом "прыгает" неспящая львица, пятнистый не мог.

0


Вы здесь » Heart of Africa » Джунгли » В тени лиан.